812 777 00 00
Записаться на прием

Система качества в МЕДИ

Летом 2008 года в клиниках МЕДИ впервые был проведён сертификационный аудит системы менеджмента качества. МЕДИ стала единственной медицинской компанией в Санкт-Петербурге, признанной соответствующей стандарту ISO 9001 одновременно в области различных медицинских направлений — стоматологии, косметологии, пластической хирургии, лазерной коррекции зрения, семейной медицины и диагностических услуг, включая лабораторную, функциональную, ультразвуковую, эндоскопическую и лучевую диагностику.

Аудит проводили специалисты Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» — крупнейшей международно признанной российской сертификационной и экспертной организацией.

Сертификат стандарта ISO 9001:2015

Ежегодно в Компании проводятся инспекционные проверки Системы менеджмента качества и каждые три года — сертификационные аудиты. Последняя сертификация проводилась в сентябре 2023 года, и Группа компаний МЕДИ получила сертификаты на соответствие новой версии стандарта ISO 9001:2015.

В рамках последнего аудита были отмечены значительные результаты развития, которых удалось достичь: расширение спектра предлагаемых услуг, инновационные разработки в области стоматологии, косметологии, пластической хирургии, офтальмологии, семейной медицине, большие возможности для роста в связи с открытием новых клиник и направлений. Особенно были выделены разработанные информационная система и система управления процессами. В заключение проверки был сделан вывод, что Система менеджмента качества Группы компаний МЕДИ находится на высоком уровне, постоянно развивается и может быть поставлена в пример не только российским, но и многим зарубежным корпорациям.

Наличие сертификата подтверждает, что Компания ориентирована на качество услуг и удовлетворение потребностей потребителей, и её деятельность соответствует международному стандарту ISO 9001:2015.

В своей деятельности мы руководствуемся ключевыми принципами:

  1. Ориентация на потребителя. Доверие потребителей — ключевая ценность Компании, а выстраивание долгосрочных отношений с пациентами — стратегическая задача. Компания уделяет особое внимание обратной связи с пациентами.
  2. Вовлечённость персонала в реализацию задач в области качества. В настоящее время в Компании — более 1500 сотрудников. Непрерывное обучение, развитие персонала, внедрённая система внутренней аттестации обеспечивают профессиональные качества специалистов МЕДИ.
  3. Системный подход к управлению. Все процессы в Компании отлажены, взаимосвязаны и объединены единым центром управления.
  4. Постоянное улучшение. Мы регулярно проводим мониторинг передовых технологий и выбираем для наших пациентов наиболее надёжные, эффективные и безопасные. Мы также стремимся постоянно улучшать качество сервиса и предлагать пациентам лучшее для сохранения здоровья, красоты и полноценного долголетия.